Подбросили бабушку

Подбросили бабушку

В пятницу в редакцию «Провинции», где находится наш волонтерский центр, пришла давняя знакомая, мы зовем ее «тетя Люда» с «бабушкой Кларой».

Усевшись на лавочку в темном коридоре, та не подавала признаков активности.

И только подрагивание ножки-спички свидетельствовало, что в ней бьется жизнь.

Между тем тетя Люда рассказывала о Кларе совершенно душераздирающую историю. Что та живет в районе ж/д вокзала в крохотной однушке, пенсию не оформила, средств к существованию практически нет, обходится только тем, что подадут добрые люди на Привокзальном рынке, которые ее хорошо знают и жалеют.

Но после того, как она пустила к себе постояльцами кого-то из торговцев рынка, спокойная жизнь закончилась. Ей нечего кушать.

Люда сказала, что та не держала маковой крошки во рту.

Мы накормили 85-летнюю бабушку Клару картошечкой, напоили чайком с печенюшками.

Но пока наша гостья насыщалась, отогреваясь и оживляясь, тетя Люда смылась. Сбежала из редакции, сбросив на нас грешных бабулю с ее проблемами.

Я за ней даже бросилась вдогонку – просила вернуться и забрать вою подопечную. В свой адрес только услышала: «Займитесь своими прямыми обязанностями».

А когда я стала давить ей на совесть, она сказала – что мы, редакция, сектанты!

Я поняла, что разговаривать с тетей Людой бессмысленно и вернулась к бабушке Кларе.

Когда пришла, она сидела довольная и почти просветленная. Начала нас благодарить за доброе отношение к ней и спрашивать, куда она вообще попала.

Выпив последнюю чашку чаю, попросила вывести из здания и показать дорогу в сторону вокзала.

Но мы, конечно, этим не ограничились, мы посадили ее на маршрутку, дав с собой тормозок.

Бабушка выглядела вполне адекватной, что помнит, где находится ее квартира и что никто ее там не обижает, у нее в городе есть сын, с которым она недавно, около года назад, и что вообще она вышла погулять.

С тем и уехала домой.

А мы отменили свой вызов в милицию, который сделали сразу после душераздирающего рассказа тети Люды.

Люди, давайте относиться к друг другу с пониманием, хоть немного проникаться проблемами ближнего и я думаю, что мир станет лучше и добрее.

Анна, волонтер-переселенец.