Техосмотр под пиратским флагом - 2

Первая наша публикация на тему об организации в нашем городе непонятного пункта техосмотра автомобилей при непонятном в нем участии работников ГАИ вызвала широкий резонанс среди читателей. Мнения разделились. Одни обвиняли нас в лоббировании чьих-то интересов, оговаривании ни в чем не повинных людей («на таких как автор, нет советской власти, давно бы на «воронке» покатали»), работе на чужих («мне пофигу каким будет флаг - пиратским или британским, лишь бы техосмтр проходил в Константиновке») и в том, что мы стали разменной картой в руках аферистов. Другие поддержали редакцию и высказались против лже-структур и создания коррупционных схем, связанных с правоохранительными органами. Люди благодарят нас за полезную информацию и пишут, что теперь будут искать возможность проведения техосмотра на законных основаниях.

“Нет ничего удивительного в том, что создаются липовые станции, - оставляют свои комментарии на нашем сайте читатели, - ведь, кроме лохачества, эти кидалы от МВД больше ничем заниматься не умеют». Они приглашают нас совершить увлекательную экскурсию к домам, гаражам и дачам руководства ГАИ, рассказывают о том, как сами возили «всякий скарб» на эти дачи, вместо техосмотра, о том, что почему-то улицу за счет городского бюджета к этим домам асфальтируют, и т.п.  «Дайте людям альтернативу, - призывают константиновцы. - Хочет ГАИ заниматься коммерцией, - пусть законно идет на пенсию. А сейчас они боятся потерять зарабатывание денег прошлыми методами, на халяву! Сил нет от беспредела и вымогательства. Все знают и молчат! Не молчите, нет у них былой власти и рычагов воздействия!» 

По нашим данным разрекламированный «В.И.П. Авто» после нашей публикации свою работу приостановил. По крайней мере, телефонный номер (41875), который числился за ГАИ, а трубку поднимали «виповские» предприниматели, сейчас не отвечает.

Дать правовую оценку действиям наших «техосмотровцев» мы попросили в запросе областную прокуратуру, а также министра внутренних дел В.Захарченко. Думаем, что в ближайших номерах вы ознакомитесь с их ответами. А пока мы, в надежде на такое же неравнодушие горожан, публикуем еще одно письмо на ту же тему, от автора, продолжающего остаться инкогнито:   

«Как пояснил в интервью начальник новой службы техосмотра в Константиновке, лицензия на предоставление услуг есть у их начальства в Донецкой фирме «В.И.П. Авто», а у них есть торговый патент. Также у них есть договор аренды помещений и оборудования. Но производственные площади, где могла бы разместиться эта фирма, включая смотровую яму, арендованы у предпринимателя И.Торгина управлением госавтоинспекции еще с 2003 года. Тогда получается, что на арендованную площадь был заключен еще один договор? Ответ напрашивается такой: либо договор фиктивный, либо его вовсе нет, что наказуемо в обоих случаях. Других таких помещений для предоставления услуг данного вида на этой территории нет, во всяком случае там, куда зазывают в рекламе.

Второй, не менее интересный вопрос по поводу аренды оборудования, на котором работает эта фирма, которая, по утверждению начальника ГАИ, его не интересует, следующий. Если посмотреть документы, то одним из учредителей фирмы, которая сдала в аренду оборудование для техосмотра, есть ни кто иной, как супруга одного из действующих лиц. Хотя вид деятельности этой фирмы - ремонт автомобилей и не более. И находится эта фирма (во всяком случае, зарегистрирована), по адресу, где никакой ремонтной мастерской нет и в помине.

По поводу тормозного стенда и проверки состояния тормозов - допустим, они это проверяют, как сказали, методом дорожных испытаний. Это какой-такой метод? На снегу что ли в 15 градусов мороза? Катим автомобиль вниз, и пока не упрешься в препятствие? Уперся, - значит есть тормоз! Смешно было бы, если бы не было так грустно! Для общего развития: для данного метода должна быть соответствующая площадь, поверхность, угол уклона, разметка, ширина, длина согласно ГОСТа, а также соответствующий сертификат, дающий право пользоваться ею для измерений.

Далее. Находясь под одной крышей с ГАИ, не признавать этого, - ну, это уж слишком! И даже не просто находясь, а методом самозахвата, как в первобытные времена.

И еще, о нецелесообразности использования бюджетных средств. Поскольку Константиновское ГАИ теперь является структурным подразделением Константиновского горотдела милиции, то не лучше ли, вместо «выбрасывания» серьезных средств за аренду у И.Торгина, переехать в полупустующее здание на Сантуриновке, где ранее располагался райотдел?

Жителей же города, которые должны будут проходить техконтроль, путь не пугает вопрос, где они это сделают. В нашем городе имеется 3 станции, укомплектованные спецоборудованием и имеющие достаточно территории для проведения данного вида испытаний. Аккредитованная испытательная лаборатория имеется в г.Дзержинске. Все остальное — вопрос времени. К тому моменту, когда законодательство приведут в норму, у всех все будет готово. И монополии здесь не будет, тем более под прикрытием людей в погонах».

Мы ожидаем ответ на эти вопросы начальника ГАИ Константиновки и приглашаем к диалогу все заинтересованные структуры.

Подготовил В.Березин.

Comments

Сначала цитата:"По поводу тормозного стенда и проверки состояния тормозов - допустим, они это проверяют, как сказали, методом дорожных испытаний. Это какой-такой метод? На снегу что ли в 15 градусов мороза? Катим автомобиль вниз, и пока не упрешься в препятствие? Уперся, - значит есть тормоз! Смешно было бы, если бы не было так грустно! Для общего развития: для данного метода должна быть соответствующая площадь, поверхность, угол уклона, разметка, ширина, длина согласно ГОСТа, а также соответствующий артефакт, дающий право пользоваться ею для измерений."

 

А теперь маааленький вопрос: а АРТЕФАКТ обязателен или сертификатом обойдемся? А то магический фон у нас итак ниже радиационного, да и мага для работы с артефактом ещё поискать надо :)

Ответ на от Knizhkoff

На всякий случай, если автор не шутил.

артефакт в любом научном эксперименте — экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости), причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора (внушение или самовнушение испытуемого или экспериментатора).

 

Ответ на от Антипропаганда2

Я знал, что вы оцените.))

Но согласитесь, прежде чем цепляться за слово, надо хотя бы в википедии (не говоря уже о просто словарях) выяснить его значение.

Я кстати оказался не прав в статье слово "артефакт" имело значение более простое " предмет, сделанный человеком, искусственного происхождения".