«Новое» АТП-11409 не боится «ставить в позу» обладминистрацию. А своих пассажиров?

Заберите свой «Богдан», верните нам «ПАЗ»!


Коллективное обращение жителей с. Коммуна Ильича председателю райгосадминистрации В. Беленцу, копия в редакцию «Провинции»


Ежедневно услугами пригородного маршрута «Центральный рынок — Коммуна Ильича» пользуются 45‑50 жителей нашего поселка. До 15 февраля 2010 года данный маршрут обслуживал ЧП П. Залевский автобусом «ПАЗ», в котором для перевозки пассажиров имеется 20 посадочных и 25 стоячих мест, широкий проход в салоне, две двери, что очень удобно при посадке и высадке пассажиров на остановках, предусмотренных данным маршрутом. Но с 15 февраля этот пригородный маршрут стало обслуживать АТП-11409 автобусом марки «Богдан», в котором имеются 25 посадочных мест, но одна дверь и узкий проход, что создает неудобства при передвижении пассажиров по салону при посадке и высадке, а стоячих мест просто нет. Так как данный пригородный маршрут является единственным видом транспорта, связывающим наш поселок с Константиновкой (где большинство жителей с. Коммуна Ильича учатся и работают), и количество людей, нуждающихся в перевозке значительно превышает количество мест для пассажиров в автобусе «Богдан», убедительно просим вернуть на этот пригородный маршрут автобус ЧП П. Залевского «ПАЗ», который на протяжении многих лет, несмотря на погодные условия, всегда своевременно и качественно предоставлял услуги по перевозке пассажиров, по поводу чего жители поселка неоднократно выражали устную и письменную благодарность.



Мы пытались выйти на руководство АТП-11409, просили секретаря связать нас с директором А. Манько, но все попытки оказались тщетны. Поэтому нам ничего не остается, как привести отрывок из статьи в Интернет-издании «Полемика», проливающей свет на причины возвращения на районные маршруты АТП:

«21 января текущего года Донецкая облгосадминистрация провела заседание конкурсного комитета, предметом рассмотрения которого были автобусные маршруты по городу Константиновка и близлежащим населенным пунктам. Этот конкурс под номером 36 на самом деле должен был быть проведен еще в начале минувшей осени, но был отложен по причине недопуска к участию в нем Константиновского АТП-11409 ввиду нехватки у АТП подвижного состава. Решение конкурсного комитета было обжаловано в судах обеих инстанций юристами предприятия. На обращение обладминистрации Донецкий окружной административный суд в очередной раз подтвердил свое предыдущее решение, вынеся 15 января 2010 года постановление о том, что у константиновского АТП подвижного состава достаточно и предприятие снято с конкурса необоснованно. Таким образом, к 21‑му января предприятие располагало всеми необходимыми документами, подтверждающими его законное право на соревнование в конкурсе. Но конкурсный комитет опять не присудил победу АТП. А. Манько, при поддержке предприятий, входящих в состав холдинга «Донецкавтотранс», на следующий же день обратился с письменной жалобой на действия обладминистрации. Первые лица Донецкой облгосадминистрации отреагировали на заявление автотранспортников более чем оперативно. Уже 27 января, во время проведения очередного, 39‑го заседания конкурсного комитета, состав которого обновился и увеличился до 16 человек, было предложено, в частности, вернуться к неразрешенным проблемам конкурса № 36. В результате предыдущий несправедливый вердикт Мищенко в отношении АТП был отменен голосованием большинства конкурсного комитета, а само предприятие признано победителем.
Р. Белов специально  для «Полемики».


P. S. Ильичевцы, авторы письма в райадминистрацию, сообщили нам, что были свидетелями получения Константиновским АТП не менее семи новеньких вместительных автобусов. Они надеются, что АТП прислушается к их мнению и заменит неудобный «Богдан».

От редакции добавим, что новое руководство предприятия доказало, что при помощи «мускулов» они могут добиваться успеха и уважения к себе в судах и обладминистрациях. Будем надеяться, что теперь с неменьшей энергией оно начнет заботиться и об авторитете среди пассажиров.

Облгосадминистрация выступает только в роли заказчика, а вот дальше начинается цирк. Все дороги сходятся на ДОПАСе.

За всем этим даже не прячась стоит известная рейдерскими захватами личность - Дрегер В.О.  Об этой личности уже писали неоднократно, но реакции ноль. Эту личность пытались взорвать (правда не удачно), но и это не помогает. Так, что бороться за маршрут можно только при наличии очень мощной поддержки, поскольку даже Логвиненко был построен при попытке вмешаться в игру.

Для начала пара ссылок. http://narodna.pravda.com.ua/politics/49c0e03443c68/

www.zahvat.net/6/331/

По-моему, если я не ошибаюсь по маршруту Ц. Рынок- Комунна Ильича ходит один ПАЗик и один желтый Богдан. Так вот у Богдана вообще-то две двери и во всех нормальных городах Украины такой Богдан уже норма.