Два дома в Константиновке поставили крест на ПР

Журналисты из Донецка, когда увидели во дворе деревья, лавки, ряд окон с перечеркнутой эмблемой Партии регионов, услышали заявление о том, что жители этих домов объявляют территорию своего проживания без ПР, а затем и символическую могилу, в которой народ похоронил последние надежды на ПР, стали воротить носом и говорить о том, что лучше бы эти люди не говорили о партии, не трогали политику – тогда бы большего добились.

Однако, узнав, что эти жильцы с 2003 года стояли буквально насмерть за свою землю, писали письма (только в прокуратуру 15), судились, обхаживали кабинеты, дрались с застройщиками, ложились под экскаватор и пр., а главное – ходили в городскую и областную организации ПР с предупреждением, что они сделают такую акцию, но депутаты горсовета (35 из 40 ПР) недавно таки проголосовали за строительство здесь магазина, согласились, что в данном случае людям ничего не оставалось делать. И люди вышли и сделали это.

Теперь, когда со вторника здесь начнет работать техника и они опять будут бросаться под ковш бульдозера, по крайней мере, жители знают, что сделали все возможное.

Прямая речь:

«Я не ярая активистка. Просто я живу на первом этаже и у меня ребенок астматик. Под моей квартирой полностью лопнул и разошелся фундамент, власти от сюда руки умыли, зато за строительство магазина они руками и ногами! Вначале они к нам вроде прислушивались, говорили, что поддерживают, но потом застройщики подали в суд и он постановил рассмотреть возможность о возобновлении аренды. А депутаты проголосовали за строительство. Хотя по закону они должны были заключать договор новой аренды. Мы весь февраль проездили по регионалам областным и местным. Говорили, что 90% из нас за них голосовали. Но они плюнули нам в лицо – дали добро на магазин. Нам они говорят, что в городе нет придомовой территории, но если им надо – то они строят все, что хотят, ссылаясь на отсутствие генплана.

Мы будем выходить с детьми, лопатами, вилами, будем ложиться под бульдозеры, будем продолжать воевать. Построить магазин они смогут только если нас похоронят в фундаменте! Нам уже нечего терять.

Кстати, за эти годы борьбы на меня заводили, а потом отменяли 3 уголовных дела!».

«Раньше здесь было три детских площадки, на которых играли наши дети и внуки. Были горки, песочницы, беседки. Они приехали и без предупреждения высыпали на песочницу землю. Магазинов вокруг достаточно, но мы хотим, чтобы под нашими окнами играли наши дети.

Теперь мы разработали проект детской площадки и уже собрали и продолжаем собирать на это деньги. Мы хотим, чтобы здесь были наши старики и дети, ради которых живем. А проект магазина вообще похож на бункер Гитлера. Гроб какой-то. Причем, у архитектора свой проект, застройщики показывают свой, в прокуратуре еще один».

«Нас не пускали на сессию горсовета, а этих хозяев будущего магазина принимали в кабинетах. Нам застройщики сказали, что на взятки больше 100 тысяч гривен потратили и отступать им некуда. Еще они пугали, что родственники самого Бориса Колесникова и им море по колено!»»

«Будем снова стеной стоять, как делали год, два, три назад. Они вызывали милицию, ОМОН. Обзывали нас быдлом. Но мы возьмем вилы и будем стоять до конца».

Жильцы проголосовали и приняли решение:

"Мы, жители домов №4 и №6 по бульвару Космонавтов, объявляем место своего проживания ТЕРРИТОРИЕЙ БЕЗ ПАРТИИ РЕГИОНОВ!

Партия регионов, в лице депутатов Константиновского городского совета наглым и циничным образом отобрали нашу придомовую территорию и практически приступили к строительству под нашими окнами очередного магазина.

Мы на это им мандат не давали!!!

В связи с этим обязуемся, что больше не будем, как раньше ни поддерживать ни голосовать за партию, которая попирает волю народа!

Призываем всех граждан страны не повторять наши ошибки и поддержать нашу инициативу!".

http://www.youtube.com/watch?v=qxXzRe4Wtmg

http://www.youtube.com/watch?v=MnwiU7mzInQ

http://www.youtube.com/watch?v=UMqNLAkVQbA

http://www.youtube.com/watch?v=YrJL5cQfbYg

 

Comments

    Просыпайся, просыпайся народец лохонутый. Пора уж.Неужели доходит, наконец- то?

         

    Ответ на от Владимир Иванович

      Да ничего им не доходит. Из-за "покращення" життя вже сьогодні от ПР многие теперь уже не собираются голосовать за ПР. И, на вопрос: "А за кого теперь?" Ответ: "За коммунистов." Диагноз - мазохизм. Ещё и УПЦ МП поможет своим поклонникам сделать правильный для УПЦ МП выбор.

        Я живу на ул героя Сов. Союза Сечкина. Местный электорат будет не против провести аналогичную акцию против ПР так как на нашей улице где в киоске продают и совершенно открыто самогон на розлив всем страждущим, а также не лицензионные сигареты как взрослым так и детям были бы деньги, кстати обслуживание круглосуточное. Есть и незаконный пункт приема металлолома и притон.

        Ответ на от kornienko

          Я от ПР не в восторге, но каким она боком к самогону в ларьке и "нелицензионным" сигаретам?? Разве существовала в стране партия,  при которой этого небыло? Круглосуточное обслуживание, сигареты детям?... а соседка Клавка тоже среди ваших насущных проблем?

          Ответ на от _Mr. Grabovskiy_

            Каким она (ПР) боком к самогону и к незаконной продаже сигарет?

            А кто должен контролировать и уничтожать незаконную продажу самогона и сигарет? МВС (Міністерство внутрішніх справ). Кто управляет и контролирует МВС? Президент и Кабинет министров. А после государственного переворота, совершенного ПР, президент у нас отвечает практически за всё. И ещё. "Разве существовала в стране партия,  при которой этого небыло?" Уничтожение коммунистической партией оппонентов в концлагерях ГУЛАГа не является оправданием для современной власти делать тоже самое. Обещали ж покращення, а не погіршення життя, так надо ж выполнять обещаное.

            Ответ на от Антипропаганда2

              Не получил ответа на простой вопрос: "Знаете ли вы партию, при власти которой в ларьках не продавался самогон и контрабандные сигареты?"

              Кто управляет и контролирует...  человеку свойственно воровать и лениться - по вашему и эти грехи - заслуга ПР?  

               

              Я понимаю вашу привычку ругать власть, но было бы здорово, если бы вы предлагали что-то конкретное... или хотя бы называли фамилии людей, кто может предложить это что-то, кого стоит выслушать.

              ПР есть за что критиковать, только критика должна уже наконец вырости с уровня старушечьей болтовни, а то мне уже кажется что это продуманный ход ПР - подобными тупыми жалобами дискредитировать оппозиционные ряды...

              Ответ на от _Mr. Grabovskiy_

                Странно, что Вы не увидели ответа. Правда, ещё недавно НУНС и БЮТ обвиняли во всех грехах человечества, начиная от Адама и Евы. Но теперь другие времена...

                Тут вот описывали ситуацию с постройкой магазина во дворе дома по б.Космонавтов. Как люди борятся за свой двор, за право своих детей играть в своем дворе. И вот на жалобы этих людей власти ответили бы: "А назовите партию, при власти которой не строились магазины." По сути это и было сказано местной ПР властью, немного разбавленой коммунистами.

                "Я понимаю вашу привычку ругать власть, но было бы здорово, если бы вы предлагали что-то конкретное..." Ну, а что уж конкретнее можно предложить? Подъехать милиции к ларьку, наручники на продавца, конфисковать ларек, подготовить дело для суда, а суду вынести законное решение хазяину ларька.

                Для Вас это всё - "тупые жалобы старушек" (это Ваши слова)? С каким вниманием относились к этим "тупым жалобам старушек" члены ПР перед выборами и обещали быстро порешать все вопросы, став у власти вместо ненавистных и непрофессиональных "оранжевых". Ну, и?..

                Меланченко тут вкинул отличный и логичный комментарий: "Предлагаю никогда не голосовать за партию регионов так, как она практически ни за что не отвечает."

                Говорят, что тяжелые времена человеку помогает пережить юмор. Анекдот: "Собрались Обама, Путин и Янукович. Выпили. Обама достает портсигар, угощает сигаретами. На портсигаре надпись "Бараку Обаме от офицеров 6-го Флота". Выпили еще. Теперь Путин достает золотой портсигар. На нем надпись "Любимому Вове от Алины". Еще выпили. Настала очередь Януковича. Он достает портсигар золотой с бриллиантами. На крышке выгравировано: "Пушкину от князя Вяземского"."

                Ответ на от _Mr. Grabovskiy_

                   

                  Grabovskiy_ пише і кодує суспільство на поразку та безвихідь. -  " Знаете ли вы партию, при власти которой в ларьках не продавался самогон и контрабандные сигареты?"

                                  На це неприкрите лицедійство можна відповісти лиш питанням на питання – А як назвати владу, що порушує закон і суспільну мораль?

                  Ответ на от kornienko

                    Даже если бы была у меня такая цель, я бы не стал этого делать. Зачем кодировать баранов, которые вместо того чтобы найти дырку в частоколе и выбраться, уже смирились и просто иногда злобно блеют? 

                    Вместо того чтобы в третий раз цитировать - дайте прямой ответ: 

                    1) если вы считаете что продажа самогона в ларьке это вина партии, то назовите партии, которые бы как-то влияли на этот процесс раньше.

                    2) если вы считаете, что в Украине существовала когда-либо власть, которая не нарушала закон - напишите с какой политсилой вы эту власть связываете.

                    Собираетесь бороться с властью? Так чем вам в этом поможет чушь и дурацкие выпады?

                     

                     

                    Ответ на от _Mr. Grabovskiy_

                       

                      «Грабарь – могильник» побудови модерної держави України тов. Grabovskiy_ наразі пропонує свій рецепт в перехідний період. Перл слід процитувати він цього вартий -… нов, которые вместо того чтобы найти дырку в частоколе и выбраться, уже смирились и просто иногда злобно блеют?

                      Віднайти дирочку – Ха – Ха, для чого ясно як божий світ – щоб фізично вижити коли інші роди покладуть свої голови. Спільний спротив товаришок марно намагається видати як « блеяние» ягнят яких ПР тягне на Голгофу. Шановний пане, а чи в серйоз знайомі ви і ваші знайомі з історичним розвитком аналогічних ситуацій в інших державах. Ні і не важливо, я вам дам прогноз – якщо проблеми держави стримуються правлячою клікою то неодмінно, неодмінно слідує спонтанний вибух людської ненависті і люті і нема порятунку тим , що від недавна купались в розкоші і славі.

                        А где блин наши шибко "оппозиционные" партии ? Почему людей не поддерживают?!

                        Ответ на от Rimidalv

                          Все чем можем помогаем с 2003 г. И эту акцию помогали организовать. Но пиарится не собирались. Это акция жителей, а не партий.

                          Ответ на от Меланченко

                               А партии что, отделены от народа? Типа правая рука не ведает что творит левая? А где мнение нашего мера непиарного? Или он в одной связке с захватчиками детского счастья? Вот тут то и проявляется истинная хата с краю по отношению к народу - избирателю.Все партии нашего города - партии ПРедателей, трусов, подхалимов,уголовников. Потому что молчанием своим помогают этим козлам грабить свой народ.Вон на....й всех из политики.

                              Акция громкая да, вау, просмотры на ютубе растут. А дальше то что? 

                              Объявят себе назависимой державой? Выберут себе президента? И с собаками будут границы охранять? 

                              Ответ на от Кукуруза

                                Не голосовать за регионалов. Выгнать их из власти и отменить те решения, на которые жители домов не давали мандат.

                                Ответ на от Меланченко

                                  Тарасе, Ви працюєте у Верховній Раді і знаєте, хто як працює. Скажіть, за яку партію тепер можна голосувати? Я вже заплутався. Інформації мало. Думаю, багатьом буде цікаво знати. Я вважаю Вас українцем і патріотом нашої держави. Хоч Ви і були регіоналом.

                                  08.04.2012 19:15

                                  Щодо мого перебування в Партії регіонів з 2005-го по 2008-ий роки, то це був період, коли вони були в опозиції (за винятком одного року т.зв. "антикризової коаліції"). Тоді вони не могли так "проявитися", як це сталося тепер, тож мусили працювати майже в рамках закону. Але перебування у них в той час принесло мені дійсно безцінний досвід.

                                  Щодо сьогоднішніх партій, то я сам дещо розгублений. Серед прохідних парламентських партій я не готовий підтримувати нікого. За регіоналів, зрозуміло, жодна людина, яка себе поважає, нині проголосувати не може. Про апологетів "світлого минулого", які, щоправда, успішно користуються всіма плодами капіталізму, тобто КПУ - навіть згадувати соромно. Але теперішні БЮТ з Яценюком абсолютно нічим не кращі. Доки на свободі були Тимошенко й Луценко, про ці політсили ще можна було б дискутувати. Сьогодні ж ця тема для мене не актуальна. Зрештою, почекаємо формування їхнього списку та розподілу в округах. Хоча для мене одного Волкова виявилося задосить.

                                  З позапарламентських я відразу ж викреслюю "Свободу". Ідеологію націоналізму я сприймаю позитивно, як і рядових свободівців у центральних і східних регіонах (сам я все ж залишаюся не націоналістом, а націонал-демократом). Але те, чим займається керівництво "Свободи" - це не ідеологія, а відверта провокація, та ще й за якимось дивним збігом обставин завжди вигідна регіоналам в країні та Росії назовні. Дуже добре з цього приводу висловлювалися І.Бекешкіна та Т.Возняк.

                                  Єдина прохідна сила, за яку я особисто готовий проголосувати - це "Удар" Кличка, хоча й до них у мене є деякі питання без відповідей. Тож, якщо бар'єр збережеться на рівні 5 %, підтримаю "Удар" Кличка, якщо ж (а це дуже можливо) прохідний бар'єр буде знижено, то список прийнятних партій може зрости. Окремо зазначу: я сам до "Удару" не належу, з Кличком особисто практично не знайомий, балатуватимусь по одномандатному виборчому окрузі у своєму рідному Харківському масиві Дарницького району міста Києва.

                                  Окреме питання - мажоритарники. Шукайте не "нові обличчя", а людей, які проявили себе в суспільній роботі, як незалежні аналітики, чесні журналісти, громадські активісти. З діючих голосуйте лише за тих, чию діяльність можете самі оцінити. Якщо потребуєте більше хвилини, щоб згадати, хто ж він такий, то зразу відкидайте. І головне - ніколи не голосуйте за тих, чиї оподатковані легальні доходи в декларації менші за видимі видатки (в тому числі й на виборчу агітацію).

                                  Ответ на от Антипропаганда2

                                    вывод? Все люди, все ошибаются. 

                                    Т.Чорновол по крайней мере пошел, пообщался, посмотрел на "проффесионалов" и уже на основании того, что увидел сделал вывод. И сразу покинул ПР "навзлете".

                                    Вывод, что все сегодняшние парламентские партии не стоят доверия (как впрочем и тот же "новый" Кличко ил "Свобода"). Но выбирать "новых" надо с умом.

                                    Ответ на от Genryh13

                                      Я не думаю, что Т.Черновол не видел и не понимал куда вступает. По поводу выборов. Если парламентским и непарламентским партиям нет доверия, то каких "новых" надо выбирать с умом? Или у Вас есть на примете партия, которой можно доверять?

                                      Ответ на от Genryh13

                                        Не думаю что Чорновил ошибся по поводу профессионализма. Если сравнивать с товарищами по руху, где все навыки ограничены пчелами, вышиванками и боротьбой - это неоспоримый факт.

                                        Думаю что причина разочарования в ПРв том, что большая часть этого опыта в партии расходуется на личное обогащение, а не на наведение порядка в стране.

                                        Ответ на от Меланченко

                                          Александр, это, как раз, тот случай, когда не подробнее, а кратко - более понятно.

                                          В первом абзаце своего коммента мистер Грабовский говорит о профессиональности, профессионализме. Второй абзац о "...расходуется (профессионализм) на личное обогащение..." - т.е. воровство. Кратко - профессиональное воровство. А подробно перечислять проффесианализм - "Провинцию" опять "заглючит" от объема информации.

                                          Ответ на от Genryh13

                                            "Я, напевно, проголосую за партію Кличка. Є дуже велика ймовірність, що в наступній Верховній Раді вступлю в його фракцію", - заявив Чорновіл у суботу в ефірі 5 каналу.

                                            Лет, этак, через 4-8. Офис одной из партий.

                                            Тарас Черновил: "Здравствуйте! А какая у вас партия?"

                                            Девушка-секретарь: "Партия Виктора Януковича-младшего."

                                            Тарас Черновил: "Запишите меня в вашу партию. Меня зовут Тарас Черновил."

                                            Девушка-секретарь: "А разве Вы у нас не записаны? Я где-то Вашу фамилию уже видела." Девушка просмотрела что-то там на компьютере. "Ой, так Вы были в партии Виктора Януковича-старшего! Я перепутала. Извините. Так Вас записывать?"

                                            Тарас Черновил: "Записывайте! Попробуем и здесь."

                                            Ответ на от Genryh13

                                              Ось інтерв’ю Тараса Чорновола в «Голосі України» № 50 від 17 березня 2004 р. Тоді він був членом партії «Реформи і порядок», позафракційним:

                                              — У минулому парламенті ви вийшли з фракції Руху, який підтримував вас на виборах, нині — з фракції Віктора Ющенка «Наша Україна». Багатьом важко збагнути такі переломні кроки...

                                              — Я не змінив свої ідеологічні погляди чи мислення.

                                              — А вам пропонували «пересісти в інший автобус», увійти до парламентської більшості?

                                              — Коли утворювалась більшість, мені пропонували суму, вдвічі більшу, ніж будь-кому коли-небудь в українському парламенті. Наскільки мені відомо, максимальний хабар був мільйон доларів, а мені пропонували два».

                                               

                                              Юліана Шевчук із газети «Регион Донбасс» №2 від 2 лютого 2006 р. запитує Тараса Чорновола:

                                              — Следовательно, Вы пришли в Партию регионов, всё тщательнейшим образом обдумав?

                                              — Да. Начал присматриваться к Януковичу, к его правительству, к людям из Партии регионов, которые сидели рядом с нами в зале, — увидел, что они в основном более интеллигентные и более компетентные, чем мои соседи по фракции. Практически после того решил вопрос своего будущего.

                                              — Что Вам импонирует в личности Януковича?

                                              — В первую очередь компетентность. Партия регионов ищет свой «рецепт», и мне импонирует её предложение относительно умеренной федерализации...

                                              Ответ на от Yaroslav

                                                29.03.2012 17:44
                                                Ні не краще, але саме Ющенко допоміг Януковичу стати президентом, саме він довершив фундамент, на якому виріс режим Януковича, саме Ющенко прозівав колосальний шанс, який був в України. Дякую Вам, що через делікатність не питаєтесь мене, чому я тоді ж підтримував Януковича, бо на це питання мені сьогодні відповісти було б значно важче. А за те, що тоді (і тепер) критикував Ющенка, мені соромитися нічого. Коли інші робили з цього самозакоханого негідника ікону, я чітко попереджав, ким він стане. Моя перша жорстка антиющенківська стаття під заголовком "Це буде страшне президенство" вийшла ще в 2003-му році, коли ніхто не знав, хто буде його конкурентом. Якби тоді, навіть обравши Ющенка, на нього не продовжувати молитися й чекати, що богоподібний Віктор Андрійович все правильно й швидко зробить, бо ж він за означенням не може помилятися чи мати ганебні мотиви, а ставили б йому жорсткі вимоги, то може б і не були б ми всі сьогодні в такій темній і брудній ямі та ще й з Януковичем на додачу. Що було б, якби тоді переміг Янукович? Думаю, що в тих обставинах він не зміг би сконцентрувати всю владу, ділив би її з прем'єром Кучмою, був би досить слабим і недовговічним президентом, а ми в 2010-му мали б нормальний вибір. Чи це так, чи ні, ми вже ніколи не взнаємо.

                                                 

                                                  Чорновил балобол и продажная шавка.В свое время от отца отказался.Говорит и делает все что бы как то на плаву остаться.Это его последний год как депутата.Так что Генрих не цитируйте его.

                                                  Ответ на от andrey ilunin

                                                    это вы лично убедились? Или кто подсказал?

                                                    Вполне возможно что последний год, но с его словами я согласен, потому и процитировал.

                                                        Спасибо Вам, Владимир Борисович, за поддержку горожан в их борьбе с синежопой бандой пр!  Коррупция, взяточничество и произвол сегодня уугроза не только для нормальных людей, но и для самой власти и государства как такового. Только гопникам у власти это не понять.

                                                        Hillary Rodham Clinton

                                                        Secretary of State
                                                        Washington, DC
                                                        May 1, 2012


                                                        The United States is deeply concerned by the treatment of former Prime Minister Yulia Tymoshenko and other imprisoned members of her former government. The photographs of Mrs. Tymoshenko released by the Ukrainian Human Rights Ombudsman further call into question the conditions of her confinement. We urge the Ukrainian authorities to ensure that Mrs. Tymoshenko receives immediate medical assistance in an appropriate facility and request that the U.S. Ambassador be given access to her. We continue to call for her release, the release of other members of her former government and the restoration of their full civil and political rights.

                                                        http://www.state.gov/secretary/rm/2012/05/188998.htm

                                                        Гілларі Родам Клінтон

                                                        Державний секретар

                                                        Вашингтон, дістрикт Колумбія

                                                        1 травня 2012

                                                        Сполучені Штати глибоко занепокоєні поводженням з колишньою прем'єр-міністром Юлією Тимошенко та іншими ув'язненими членами її колишнього уряду. Фотографії пані Тимошенко, опрелюднені українським омбудсменом, ставлять під питання умови її ув'язнення. Ми закликаємо українську владу забезпечити для пані Тимошенко негайну медичну допомогу з використанням відповідного устаткування та доступ до неї посла США. Ми продовжуємо закликати до її звільнення і звільнення інших членів її колишнього уряду та повне відновлення їхніх громадянських та політичних прав.

                                                         

                                                        "...вечером на Патриарших прудах будет интересная история!" Воланд. Мастер и Маргарита. М.А.Булгаков.