Горожане не поняли юмора

Появившиеся недавно на улицах города плакаты с социальной рекламой, направленной на борьбу с алкоголизмом и курением, произвели на жителей Константиновки неизгладимое впечатление. Изуродованные «креативом» любимцы детворы зайчик и плюшевый медвежонок, по замыслу авторов, видимо, должны были вселить в головы малышей отвращение к этим вредным привычкам. Вместо этого они возымели на данную аудиторию совершенно противоположный эффект.



Не успели нестандартного содержания бигборды размножиться едва не на каждом километре проезжей части города, как редакцию и исполком начали бомбардировать звонками разъяренные горожане всех возрастов и социальных групп. По их мнению, антиреклама в такой извращенной интерпретации не помогает, а только вредит им в моральном и эстетическом воспитании подрастающего поколения. Городские же власти к требованию электората убрать из города непонятные картинки с неоднозначными слоганами остались равнодушны. По словам наших читателей, они пытались найти понимание и поддержку у самой лояльной и милосердной помощницы городского головы — Светланы Астаховой. Однако даже она, как куратор всех городских социальных проектов, от «непонятных» и «необоснованных» нападок на нововведение отмахнулась. В ответ на доводы против «безвинных» изображений на плакатах бросала трубку и предлагала заняться более полезными делами, чем вмешательством в работу городского руководства.

«Вы сами эти картинки видели? — спросила по телефону у нашего журналиста учитель одной из городских школ. — Это же просто ужас. Я с замиранием сердца думаю о том, чему они могут научить наших детей!» Молодой отец пятилетнего малыша заявил: «Мой сын увидел и сразу все просек. Говорит, па, а когда ты мне разрешишь курить, я тоже хочу быть на тебя похожим!» Пенсионерка Валентина поделилась личным наблюдением: «Стоит на остановке соседка с внуком-второклассником, а он ей говорит: вот видишь, даже мишка с зайчиком курят, как их папа, а ты почему старшего брата ругаешь, ему же уже 16 лет?»

Обвинить обеспокоенных горожан в пустом сотрясании воздуха тяжело, ведь они не просто жалуются на новинку. У некоторых из них уже есть предложения, чем заменить «пошлые» и «вызывающие» изображения: «А почему бы городским властям не создать свои макеты и разместить на них более эстетичные и понятные даже ребенку картинки, на которых зайчик хочет стать похожим на отца — летчика или сталевара, или на врача в конце концов?…»

Найдется ли достойная альтернатива курильщикумишке и его другу — алкоголику-зайке — вопрос. А пока своими мыслями о глубоком смысле самых узнаваемых в городе бигбордов обмениваются все внимательные к городским переменам константиновцы.

О.Панина.

Хороший креатив. Почему все опрошенные и автор статьи считают что он направлен на детей?

выходит глупо все-таки размещать одну и ту же рекламу и в городах и в селах... Грабовский.

Комсомолка продолжила тему перлом:

"К чему призывает эта реклама? Не пить при детях? Или может не есть консервы перед зайцами?"