Прокуратура обещала взять перрон Дмитриевки на заметку

В прошлом номере «Провинции» мы  рассказывали о проблемах пассажиров электропоездов, пользующихся услугами Дмитриевки. На этом участке сейчас проходит модернизация железнодорожного пути, плиты с перрона сняты, и люди вынуждены преодолевать серьезные препятствия и опасности при посадке и высадке из вагона.

При этом ни сотрудники Константиновской дистанции пути, ни Краснолиманской путевой машинной станции не смогли даже приблизительно назвать сроки, когда посадочную площадку приведут в порядок – это в компетенции донецкого железнодорожного начальства. Пока же пенсионеры с продуктовыми авоськами и родители  с детворой и сумками так и будут прыгать по рытвинам.

Мы попытались выяснить мнение на этот счет Краснолиманской транспортной прокуратуры - именно она курирует наш участок. Проблемы константиновских пассажиров оказались для этой структуры неизвестными. Как объяснили ее сотрудники, ни одна жалоба от пассажиров по этому поводу по всему 400-километровому участку  к ним не поступала. Прокуратура - это государственный орган, и проводить проверку она  может по поступившим жалобам и обращениям.  В конце разговора нам, правда, пообещали  взять на заметку остановочный  пункт Дмитриевка.

Получается, что, жаловавшиеся на ямы и канавы на перроне пенсионеры,  виноваты сами. Не знакомы они ни с тактикой, ни со стратегией защиты своих интересов, и трезвонили совсем не туда, куда нужно – всего лишь в местные железнодорожные службы. Хотя сейчас, после целой череды скандальных аварий, самая «свеженькая» из которых пришлась как раз на соседнюю Горловку, железнодорожное ведомство объявило, наконец, «чрезвычайное положение» в сфере безопасности перевозок. Так что у  пассажиров есть шанс быть услышанными, если обратиться в правильное место.  Для этого мы и публикуем телефон Краснолиманской железнодорожной прокуратуры:  (06261) 2-24-94.

В. Гейзер.

Меня заинтересовал этот сюжет. Прошу связаться со мной по тел. 8 (048) 799-65-72 либо +380949499572