Прыгать по изрытому перрону придется целое лето

Printer Friendly, PDF & Email
Неделю назад тетя Аня возвращалась из Краматорска, куда ездила за дешевой смородиной. Пока пожилая пассажирка спускалась со ступеней электрички на Дмитриевке, купленная витаминная ягода чуть не уехала на вокзал.



«Всю площадку с правой стороны перерыли еще с весны, - жаловалась женщина корреспонденту «Провинции». - Вместо бетонных плит теперь остались кучи гравия и выбоины, попробуй, спустись на них с грузом. Я сама видела, как у старушки, медленно и осторожно слезавшей со ступеней, автоматические двери прихлопнули сумки. Пассажиры, конечно, помогли груз вызволить, но пенсионерка осталась в убытке – двери помяли провизию, за которой в поисках дешевизны она отправилась аж в Никитовку. Когда же это кончится?»

«Осенью точно кончится», объяснил корреспонденту «Провинции» начальник Константиновской дистанции пути Артур Петров. По уверениям должностного лица, новый перрон на Дмитриевке будет лучше прежнего. Но сначала придется потерпеть, ведь ремонт можно произвести только летом. Сейчас на участке Константиновка-Кондратьевка идут ремонтно-путевые работы, которые проводились здесь в последний раз примерно в 1988 году. Так называемую решетку и рельсы бригады недавно заменили. Теперь на участке должен работать комплекс путевых машин, для которых платформа – помеха. Пока механизм не пройдет, перрон на остановочном пункте «Дмитриевка» восстанавливать нельзя. За модернизацию этого железнодорожного участка отвечает не константиновская структура, а путевая машинная станция Красного Лимана. Тамошнее начальство, например, начальник технического отдела Михаил Жуков, тоже не назвал «Провинции» срок, когда перрон восстановят, и вообще отказался говорить на эту тему: «Звоните в Донецк и спрашивайте». Правда, константиновские железнодорожники объяснили, что сроки зависят от того, когда к нам перебросят машины с других участков, от возможности организовать «окно» в напряженном летнем железнодорожном расписании.

Пока Красный Лиман ждет машин, наша дистанция пути принимает на себя вал звонков и нареканий, исходящий, в основном, от пожилых пассажиров Константиновки и Кондратьевки, и публикует извинения. Недавно с жалобой на ухабистый перрон звонил даже Герой Социалистического Труда.

В качестве меры спасения от неудобств железнодорожники предлагают пассажирам по возможности услугами остановочного пункта пока не пользоваться, а ехать прямо на железнодорожный вокзал.

Точку зрения компетентного арбитра в данном вопросе - транспортной прокуратуры - мы постараемся предоставить вам в ближайшее время.

В. Гейзер.