«На наши жалобы никто не обращает внимания»

Printer Friendly, PDF & Email
Я ехала 29 октября в автобусе № 8345 по маршруту № 7/6. Приехав на вокзал в 11.50, водитель не поехал на рынок, а начал высаживать пассажиров. Когда люди стали возмущаться, - почему, он не едет на базар, - он ответил: “У меня перерыв”, а сам поехал на заправку. Сгреб деньги у людей, которые ехали с той стороны на базар, и поехал курсировать. Этот водитель не первый раз ездит по этому маршруту, чтобы не знать расписания. Нам, пассажирам, приходится с ним ездить, и это уже не единичный такой случай.

Чтобы не было таких конфликтов на маршруте 7/6, для новеньких, пусть руководитель Дилин В.Л. объяснит, где у них конечная остановка, и с какого времени у них перерыв.

Мы, пассажиры, ездим маршрутами № 1, № 2, № 7/6 и др. Отношение водителей отвратительное. Садясь в автобус по удостоверению, слышишь, как водитель, вроде бы в шутку, говорит: “И такая дребедень весь день”. Если спешит молодежь, он не уедет, или подберет не на остановке, зная, что они заплатят 75 копеек, а если пенсионер, то подбегаешь, а он захлопывает дверь перед носом и уезжает. Жалоб поступает в службу “05” много, а какой толк от этого? Лучше бы в газете опубликовали, какое наказание несут за это водители, которые так унижают всех льготников. А не требовали бы проезда подороже, ведь у нас в городе зарплата меньше, чем по другим городам, к которым наши чины хотят нас приравнять и сделать проезд одну гривну и больше.

Месяца два назад был такой случай на маршруте 7/6. Остановил водитель не на остановке голосовавшей женщине, а когда она предъявила удостоверение, он ее выгнал с автобуса, ответил, что ехать не будет, и женщина вышла (она водителю говорила, что была узником Германии). И таких примеров много. Можно много писать и звонить на 05, но толку нет, на эти жалобы никто не обращает внимания – водители как нарушали, так и будут нарушать, сколько им ни плати, их никто не наказывает, по-видимому.

Нина Ивановна Петрова.