OTIS покидает городские лифты

Printer Friendly, PDF & Email

Такую информацию сообщили в городской Службе единого заказчика. По словам ее директора С.Гонтаренко, в январе этого года договор на обслуживание лифтового хозяйства с этим корифеем сервисно-ремонтной отрасли город не подписал. В основном, из-за дороговизны услуг OTIS. В начале этого года его сменит новая подрядная организация с горловской пропиской - «Донкомплект», сумевшая предложить местной коммуналке более выгодные условия за те же деньги. В пределах действующих тарифов новые партнеры уже взяли на себя расходы на содержание и аттестацию работников диспетчерской службы (ранее она числилась в штате КП «СЕЗ»), а в техобслуживание и ремонт вверенных объектов автоматически включили ремонт машинных отделений лифтов (ранее эта услуга оплачивалась отдельно).

Говорят, в качественных характеристиках работы новой для города обслуживающей организации в СЕЗе убедились в период выполнения прошлогодней кампании по капремонтам и восстановлению лифтов, когда в одинаковые сроки (параллельно бригадам ОТИСа) возродили 8 из 11 запланированных подъемников. Напомним, что благодаря финансовым вливаниям из областного и государственного бюджета (около 1 млн грн.) в 2011 году было реанимировано 14 лифтов. Предпочтение, как отметили в УКХ, отдавалось тем многоэтажкам, которые шли на параллельную установку металлических дверей в подъездах, закрытие доступа к чердачным помещениям и добровольно отказались от мусоропроводов. В результате, на сегодняшний день в Константиновке впервые за многие годы «простоя» зафиксировано рекордное количество работающих лифтов — 64 из 124-х. Правда, как отмечают коммунальщики, даже этот положительный фактор никак не повлиял на рост платежей квартплаты.

Впрочем, не исключено, что в скором времени ОTIS сможет вернуть свои позиции: согласно новому Жилищному кодексу, как исполнитель услуг по ремонту, содержанию и обслуживанию ЖКХ, «СЕЗ» будет проводить конкурсы на выполнение тех видов работ, которые не может выполнять самостоятельно, но которые значатся в калькуляции квартплаты. К таковым, в частности, на сегодняшний день относятся электрические работы, обслуживание лифтового хозяйства, дератизация (дезинсекция) и некоторые другие, требующие оформления лицензий, спецдопусков, привлечения сложной спецтехники и т.д.

Материал полосы подготовила О.Панина.

Comments

Осталось только добавить, что в отличие от ОТИСа ни один из лифтов не  возродили и не сдали в работу. Зато деньги благополучно "освоены". 

Работников диспетчерской службы взяли "на содержание" т.к. у Донкомплекта нет людей, чтобы освобождать застрявших в лифтах жильцов, а пока эти диспетчеры будут освобождать одного пассажира, другой упадет в шахту лифта, как это было уже в Горловке и у этой же "фирмы".

А фраза, что "в техобслуживание и ремонт вверенных объектов автоматически включили ремонт машинных отделений лифтов (ранее эта услуга оплачивалась отдельно)" вообзе не выдерживает ни какой критики. Ранее  эта услуга "ремонт машинных отделений лифтов" оплачивалась отдельно, но только СЕЗу, в тарифе есть такая строчка "содержание конструктивных элементов здания".

И еще, кто-нибудь видел ремонт этих помещений как при СЕЗе так и при Донкоплекте.

Ответ один - Статья заказана!