Пенсионный фонд переезжает

Printer Friendly, PDF & Email
Городское управление Пенсионного фонда несколько дней пакует чемоданы — готовится расположиться на левобережье, по новому адресу — ул. Циолковского, 25. Это здание детского сада № 11, расположенного во дворе бывшего магазина «Нива». В одном его крыле уже несколько лет базируется районное управление ПФ, городские коллеги займут другую, недавно отремонтированную часть здания. Вначале районный ПФ арендовал это помещение у городского управления образования, с декабря 2007 года здание, находившееся в коммунальной собственности, было передано в государственную для размещения управлений ПФУ.

Такое перемещение — следствие централизованной политики ПФУ, в последнее время заставляющего управления на местах обзаводиться собственными зданиями.

Новое помещение значительно просторнее прежнего, в распоряжении городского управления ПФУ, где трудятся более 60 человек персонала, будет аж 1400 кв. метров. Сейчас сотрудники пенсионного перевозят документы и некоторую мебель. Приемная ПФ будет размещаться на первом этаже обновленного здания.

После передислокации пенсионного в здании горсовета освободятся достаточно солидные площади — около 900 квадратных метров. Кого поселят в бывших кабинетах пенсионного сейчас решает исполком. Предположительно, сюда переедут службы, подведомственные социальному зампреду Светлане Астаховой — отдел культуры, отдел молодежи, центр соцслужб, служба по делам детей.

Официальное открытие нового «офиса» управления ПФУ ориентировочно намечено на вторую декаду мая. Пока прием горожан ведется на прежнем месте, на втором этаже исполкома городского совета, здесь же находятся специалисты, обслуживающие пенсионеров по участкам.

Пока сотрудники пенсионного просили получателей пенсии и кандидатов на ее оформление ограничить свои обращения во время переезда. Рассматриваться будут только экстренные вопросы, как, например, выплата пособий на погребение. Сотрудники фонда советуют предварительно перезвонить по т. 5‑42‑80. По-видимому, некоторой паузы в приеме клиентов управлению не избежать — перемещение и упорядочение базы данных и более 30 тысяч пенсионных дел за один день не сделать.

В. Гейзер.