Хлебокомбинат никто не закрывает и не закроет

Printer Friendly, PDF & Email
Во вторник в редакцию позвонила одна из читательниц, забывшая в эмоциональном запале представиться, и возмутилась: «Почему никто не пишет, что наш хлебозавод закрывается?!» На вопрос, откуда у нее такая информация, женщина ответила, что от самих работников предприятия, которых уже предупредили о сокращении. Оставить без внимания такое сенсационное предположение редакция не могла. Сотрудники взялись за телефоны.

Директор городского центра занятости Галина Пашнева сведения не подтвердила: «На сегодня в нашей службе нет таких данных, более того, на предприятии на протяжении октября были вакансии и люди были направлены для трудоустройства. При сокращении сотрудников предприятие подает сведения в центр занятости в тот же день, когда предупреждают людей, делается это, как вы знаете, за два месяца».

Окончательно успокоил ответ главного городского хлебопека, директора Константиновского хлебокомбината Ивана Козлова. Встревоженный вопрос корреспондента, встретил смехом:

— Мы же с вами на эту тему говорили и два года назад, и три. Как можно комментировать слухи? — возмутился Иван Иванович. — Никаких оснований для них нет — завод не закрывался, не закрывается, и вряд ли будет. Никаких сокращений персонала тоже не планируется, наоборот, мы работаем очень напряженно. Это все абсолютная чушь. Я полгода занимался скрупулезной работой, отстаивал сохранение в городе двух хлебозаводов. Наш город — единственный, где оба хлебозавода сохранены. Они функционируют полностью по тем заказам, которые поступают на предприятие, плюс — работает кондитерский цех. У нас по городу реализация продукции — 20 тонн в сутки, нормальное потребление булок и хлеба, а потребление тортов «впереди планеты всей». Вот передо мной сводка: количество кондитерских изделий, которые вырабатываются ежесуточно Харцызским хлебозаводом — 70 кг, Макеевским — 50 кг, Снежнянским — 200 кг, Шахтерским — 250 кг, а Константиновский вырабатывает 500 кг. Мы не снизили объемы продукции, ассортимент растет. Раньше на предприятии работал один начальник отдела сбыта, сейчас ввели должность маркетолога и торгового агента. Изучаем подробнейшим образом состояние рынка хлеба, ставим задачу массовой упаковки продукции. Это архисложная задача, — вот о чем мы сейчас думаем. Собираемся приобретать упаковочную машину и машину для нарезки батона. У меня «планов громадье», а вы говорите — закрываться.

Виктория Гейзер.