Автобусная эпопея: перевозчики трубуют гривны

Из проверенных источников нам стало известно, что 10 октября состоялось собрание владельцев автобусов и маршрутных такси, обслуживающих город. Перевозчики приняли решение обратиться к городскому голове с просьбой о повышении стоимости проезда в автобусах городского сообщения: общего пользования до 1 гривны, в маршрутных такси до 1,25 грн. 

Они обосновали свои требования повышением цен на энергоносители, ГСМ, запчасти, увеличением минимальной зарплаты и необходимостью средств для прохождения технического осмотра (покраска автобусов, приобретение аккумуляторов, обновление шин).

Кроме того, перевозчики сослались на стоимость проезда по 1,25 гривни в автобусах общего пользования и 1,50 гривни в маршрутке в Донецке, Макеевке, Снежном, Артемовске, Краматорске, Мариуполе, Харцызске.

Еще одним аргументом за повышение тарифов владельцы автобусов назвали убытки, которые они несут от бесплатной перевозки граждан льготной категории, которые власти погашают только на 8%.

Что касается проезда льготных категорий граждан, то ввиду того, что на некоторых маршрутах до 90% льготников, то автобусники ходатайствуют перед Ю. Роженко об отмене льготного проезда отдельных категорий граждан.

По предварительным данным, на очередном заседании горисполкома будет рассмотрено решение о включении в план разработки регуляторного акта об изменении тарифов на городские перевозки.

№ п/п Дата Маршрут Номер автобуса Содержание сигнала
1 11.10 1, 2   До 6.00 не вышел на маршрут. С 20.00 час с ж/д вокзала на “Нулевой” нечем было уехать.
2 11.10 1 66-04 В 11.45 не взял пассажиров на ост. “Денталь”.
3 12.10 Молокозавод Салатного цвета Заставил заплатить старушку.
4 13.10 “Б” 023-02, желтого цвета В 14.00 на ост. “ул. Калинина” при посадке женщины тронулся и она чуть не попала под колеса.
5 13.10 1 6604 В 14.00 на 1-й больнице не взял пенсионеров
6 15.10 6   Не ходил.
7 15.10 5 “А“   10.20 на ост. “Чайка” при посадке не закрывалась дверь. Водитель вышел и грубо снял пассажира с подножки.
8 15.10 2   16.50 - взял деньги с инвалида детства.

В. Борисов.

Ё.. твою мать,неужели этот гребаный мэр не поймет,что контролировать перевозки можно только введением бидетов на проезд.
Он з..бал уже вместе со своим сыном обдирать народ.Когда уже перевыборы,блин!

Роженко с сынулей и доченькой заграбастали пассажирские перевозки по городу, возят людей на полном ДЕРЬМЕ (по другому эти автобусы не назовешь), и им сволочам мало?

Причем здесь мэр - был  бы Бащинский , Разумный - одна хренотень.
Народ тупорылый, привык быть рабами.
Билеты никто не требует, задние двери заварили, на остановках не останавливаются.
Мы - это быдло, которому так и надо.

Ты ошибаешься,один хочет быть для всех хорошим,поэтому всех и имеет,другого самого имеют,а третий давно послал всех этих иметелей на х...,в их игры больше не играет.

А админ таки прав на все 100%. Водители должны обилечивать, так как билет по сути является страховым билетом в случае несчастного случая на транспорте. Есть билет - водителя к ногтю, нет билета, сам себе злобный буратын. Сколько раз наблюдал раньше картину - добрые пасажиры отмахиваются от предлагаемого билета, типа оставьте себе. Тем самым порождая порочный круг с заявлениями о малых доходах автобусников. Если такие малые доходы, то почему так стремяться вломится на маршрут? Убытки на автобусных маршрутах - наглая ложь. Тем более, что практически весь автотранспорт автобусного парка плотненько сидит на газу, а он таки дешевле чем бензин.
А вообще грызня среди автобусников идет крепкая, все хотят хапнуть больше. Вот махонький пример - Урожай, через вокзал. И повадился некто на газели на маршрут 4, тем самым якобы обирая водилу этого Урожая. И вот уже правдами и не правдами газелин по маршруту 4 не ходит. Говорят, мол добились от мера отмены такого маршрута, как не нужного.
А насчет когад нахапаются - да никогда, жадность человеческая не имеет границ, а ежели еще человек при власти, то это просто ховайся.

"и 1,50 гривни в маршрутке в Донецке"... дык я в Донецке за 1,50 проезжаю 14 км от работы до дома... В Константиновке таких расстояний, как мне кажется, почти нет... Но вообще неплохо бы разработать план, при котором пять-шесть автобусов ходили бы и после восьми вечера, с четким графиком или расписанием, пусть с удвоенной платой... А то после восьми-девяти катаешься на такси, минимум на червонец... И таких как я на полавтобуса насобирается...

A kogda xolodno.. Narod stoit, zhdet, nadeitsja.. 4to 3a i3devatel'stvo. I o kakix biletax mozhet idti re4', esli s lud'mi prosto obrawajutsja kak s bidlom..??? Typo ne pyskajut, ostavljajut na ostanovke ili davjat dver'ju, oskorbljajut slovesno.. Pozor vam, pozor!!! Ex, esli bi vlasti goroda sami prokatilis' razok-drygoj na etix ra3valuxax s etimi voditeljami-monstrami!