Ремонтом проспекта больше всего довольны... дальнобойщики


- У вас заботливые городские власти! - похвалил Константиновку остановившийся напротив “Спутника” водитель Виталий. - Я вожу овощи, и теперь они почти не бьются. Ездить стало лучше, ездить стало веселее! Заасфальтировали лишь половину, а когда постелят все, нам совсем хорошо станет! Вот только жаль, что ненадолго... С таким движением большегрузов ваш проспект скоро станет, как прежде.
С этим мнением трудно не согласиться, достаточно понаблюдать, как стонет под колесами фур новенькое покрытие. На сколько его хватит? Пожалуй, на это  ответит время и дальнейшие действия городских властей. Сейчас очевидно одно: 2 млн. грн., с таким трудом “выбитых” из области, запросто могут уйти в никуда.
Весной мэр не раз подчеркивал: нельзя пускать фуры по обновленному проспекту, пока не восстановят промдорогу. Поэтому, согласно планам исполкома, задумывался, по крайней мере, параллельный ремонт улиц. Начальником ПКС “Спецстрой” Владимиром Могиленцом даже озвучивалась сумма, обещанная на промдорогу из облбюджета - 600 тыс. грн. На них планировалось сплошняком заасфальтировать самый разбитый 600-метровый участок. Еще 200 тыс. грн. (на ямочный ремонт по всей  протяженности) обещал “город”. Но ни те, ни другие деньги так и не были освоены. По рассказам вездесущих работников ГАИ, за все лето проводился только один ремонт промдороги в районе ул. Кирова, да и то он был связан с порывом водовода.
Наверное большинство горожан, наблюдающих, как по новенькому асфальту на проспекте летят большегрузы, задаются риторическим вопросом: не логичнее ли было подождать выделения “областных” денег на промдорогу, чем второпях тратить 2 миллиона... на радость дальнобойщикам?
Р. Кривов, В. Березин.

А кто же недоволен? А недовольны жители ближайших домов, недовольны пешеходы, недовольны гуляющие по похорошевшему проспекту молодые мамы и бабушки с младенцами. Также очень недовольны владельцы легковушек.
Так для кого вкатываются средства в асфальт? Это первый вопрос.
А второй касательно безопасности движения. Направив поток грузового автотранспорта по главной густозаселенной улице города ответственные за организацию движения не могут не понимать во что может вылиться любая авария с таким большегрузным транспортным средством не известно что перевозящим и тем более с 25 тонным бензовозом, поток которых увеличивается постоянно. Во главу угла должна ставиться безопасность, а не удобства для заезжих частных перевозчиков.
Нет промышленной дороги, есть, как резерв ул. Ленина. Кстати путь по ул. Мирошниченко с выездом на ул. Ленина один в один как с проспекта на ул. Ленина.
Прав водитель Виталий. У нас заботливые городские власти.
Валерий.

При въезде на проспект Ломоносова с обеих сторон стоят запрещающие знаки движения грузовому автотранспорту. Следовательно, действия работников ГАИ, если таковые у нас в городе вообще есть, не пресекающие движение грузовиков можно также трактовать, как разрешающие. Может на территории Константиновки правила дорожного движения уже не действуют. Следовательно, можно безнаказанно ездить на красный свет светофора, по встречной полосе, не выполнять предписание знаков и линий разметки. Если можно одним, то почему нельзя другим?
А по большому счету, проблема промышленной дороги, должна быть проблемой областного ведомства отвечающего за содержание дорог предназначенных для движения промышленного транспорта. Средства есть, ведь т.н. дорожные поборы с водителей всех категорий автотранспорта, наверное составят астрономическую цифру. Но заложниками сделали жителей города. Да другого и не стоило ожидать.
А.Е.А.

Privet iz California!
Tut togze plohie dorogi.
Menia vse vremia ukachivaet ot skorosti v 200 km.
A promishlennuy dorogu v Konstanrinovke remontiruyt, poetomu ona zakrita.
Berlioz