Почта решила подработать на билетах

Printer Friendly, PDF & Email
Как сообщили в константиновском центре почтовой связи, в городе стартовала «Программа заказа пассажирских перевозок» через отделения «Укрпочты». Предполагалось, что проект реализации единого транспортного билета будет охватывать все три вида перевозок: железнодорожные, авиа- и автотранспортные. Запуск последних по техническим причинам находится на стадии доработки, билеты же на поезд и самолет жители Константиновки и района могут резервировать уже сегодня, как говорится, не отходя от ближайшей почтовой кассы. Кстати, такая услуга теперь есть во всех без исключения стационарных почтовых отделениях города и района, которые через Интернет соединены с общей базой железнодорожных вокзалов и аэропортов.

Первый пробный электронный билет был продан одному из сотрудников центрального почтового отделения города, но большим успехом у клиентов новинка пока не пользуется. Основная причина, по мнению кассиров, — следующая: обращаясь к оператору почтового отделения, потенциальный пассажир ожидает немедленно получить на руки оригинал выкупленного билета, а не простой чек. «Мы не продаем билеты, мы только принимаем заказы на так называемую броню посадочного места, — поясняет начальник Константиновского центра обслуживания потребителей предприятия «Укрпочты» Валентина Кондрашова. — А сам билет покупатель на основании предоставленного платежного документа, оформленного на почте, получает непосредственно перед рейсом в кассе соответствующего железнодорожного вокзала или аэропорта».

Продажа «электронных» билетов на пассажирские перевозки приравнивается к почтовым переводам и удорожает билет примерно на 12 грн.

Кстати, услуга «билет в офис» обходится киевлянам в 40‑50 грн.

О. Окунева.