«Мы погибаем от сырости»

Если в ближайшее время нам не помогут, то мы здесь погибнем, нашу квартиру просто доедает грибок. Образовался он от ужасной сырости, которая донимает наш дом по ул. Трудовой, 449 уже несколько лет.

Дело в том, что под этой пятиэтажкой находится полуподвальное помещение, раньше там был детский клуб при ЖЭКе, потом обитала какая‑то фирма. Теперь здесь просто сарай, в который стекает вода от прорвавшихся труб, а в разбитые окна круглый год льют дожди. Моя квартира находится на первом этаже, так что всю «красоту» ощущаем сполна на собственной шкуре. В ванную зайти невозможно, в спальне гниют стены, пол на кухне поразил грибок, он уже крошится, сгнила даже мебель. Для жизни теперь годится только одна из двух комнат, где мы ютимся вместе с внуком, а у него больные легкие. Есть еще проблема, прямо под моими окнами — углубление, в котором в дождливую погоду образуется чуть ли не море. Вода не высыхает месяцами и через трещины в фундаменте сочится в подвал.

Пятый год пишу заявления — сначала в ЖЭК № 1, теперь в участок Комэнерго. Я просила их насыпать гравий, убрать углубление, чтобы этой лужи проклятой не было. Но никакого результата нет. Мастера приходят, смотрят, говорят, что вода в подполье не попадает, и уходят. А о том, чтобы забить окна в полуподвале, даже не заикаются. Никто ничего не хочет делать. А ведь за квартиру я ни копейки ни должна. У моих соседей те же проблемы, все стены черные, дома невозможно находиться.

Ни жалобами, ни походами в ЖЭК ничего не добилась. А ведь в городе меня знают, я заместитель председателя областного комитета солдатских матерей, пол города в армию проводила, и как о стенку горохом. Все исполкомовские чиновники прекрасно со мной знакомы, интересуются здоровьем, а на самом деле плевать хотели. Плачутся только, что на все денег не хватает. Может хоть газеты они читают, увидят письмо и вспомнят, что свои обязанности надо выполнять?

Клавдия Константиновна Горбунова.