Не играйте с огнем, выполняйте предписание прокурора

Позвольте. Реплика на заметку в № 35«Провинции» — «Совет кредиторов не рискнул принять решение». Я ведь тоже кредитор, один из многих, чьими руками жил и работал завод «Автостекло» — разбазаренный и разворованный титулованными проходимцами.

Итак, «прокуратура, куда он (Решетняк Н. М.) обратился с открытым письмом, по результатам проверки (я подчеркиваю — по результатам проверки) признала это решение (о продаже по‑тихому) незаконным и предписала ликвидатору безвозмездно передать оборудование и строения ГРП в собственность территориальной громады». 27 августа совет кредиторов должен был решить — передавать ли ГРП (!?). По словам заместителя начальника городского управления Пенсионного фонда (председательствующего в совете) Светланы Зеленской, этот вопрос обсуждался, но ничего так и не решили, говорят, — информации мало».

Помнится, в 2004 г. один высокий должностной исполкомовский чиновник говорил мне в сердцах: «Как воровать-продавать — быстро, разрешения не спрашивают, а как передавать (речь шла о передаче ГРП-1 еще тогда) — то на Киев кивают, или еще чего‑нибудь выволокут. Сейчас вроде спрашивают, а по сути тоже самое. Как продавать келейно ГРП-1, — информации вполне хватило, чтобы принять решение, а как передавать «безвозмездно, без дополнительных условий все строения и оборудование ГРП-1 в собственность громады», — сразу заклинило. В ход — проволочки, чтобы хоть что‑то оторвать, главное — зацепиться. Вы, извините, палец о палец не ударили в отношении ГРП, — а делите.

Не играйте с огнем, выполняйте предписание прокурора — оно в высшей степени взвешенное и справедливое. И про меня не забудьте, пожалуйста. Напомню: мое положение — одна из лучших иллюстраций деятельности руководства ГП «Техстройстекло».

Р. S.

Сколько можно спекулировать одним обрезанным газовым направлением (на з-д «Автостекло». Все остальное на ГРП-1 в работе!!! Я писал об этом)?!

К тому же — срезанным и не заглушенным, т. е. вдвойне опасным своей коварностью.

Человек думает, — газа нет, а газ поджидает в засаде. К тому же, здание со всех сторон, и под землей, обвязано газом. Я не буду цитировать параграфы, а скажу просто: в такой ситуации на ГРП-1 категорически запрещено даже говорить о какой‑либо разборке или продаже!

Далее. Не странно ли, что юрист от Пенсионного фонда заявляет, что надо передавать, если ГРП-1 действующий. Вы слышите — если?!

А совет кредиторов в мае с. г. тихо благословляет продажу, исходя из неверных предпосылок?

Кто искажает информацию, замалчивает, преуменьшает опасности и т. д., столько лет мурыжит ГРП, подвигает к «продаже»?!

До сих пор перед глазами сразу постаревшая женщина с маленькой девочкой.

При разборе здания заводской столовой (я считаю — преступной, что на совести руководства ГП «Автостекло») погиб юный паренек, он еще не служил даже в армии. Мальчика высвободили, выносят из подземелья бездыханного… Крик матери…

И не найдется в городе чиновника, который бы стукнул кулаком по столу, и сказал — что же вы делаете?!..

Н. М. Решетняк, газовщик ГП «Техстройстекло».