«Укрсоцбанк» не уполномочен дорожить клиентами

С «прелестями» банковской независимости едва не каждый день сталкивается и наша многострадальная Константиновка. Скучать, прямо скажем, не приходится. Например, редакция «Провинции» (представитель не самого мелкого бизнеса) на протяжении двух десятков лет, буквально с момента своего основания, сотрудничала с «Укрсоцбанком», оставаясь с ним, как говорится, и в горе кризиса, и в радости его преодоления. И вот, в аккурат к круглой дате независимости Неньки-Украины, газета узнает о закрытии правобережного отделения банка, в котором обслуживалась. Причем, совершенно случайно — от «вербовщиков» из конкурирующего финансового учреждения. Это и стало поводом для смены банка-партнера.

Кстати, ни одного официального звонка или письменного уведомления о «переезде» и сворачивании отделения «Укросоцбанка» руководство газеты так и не получило, не знали об этом и другие клиенты. Отделение же, в котором обслуживалась редакция, официально прекратило свое существование уже с минувшего понедельника. На все наши доводы о невозможности сотрудничества с другим филиалом, что в левобережье, здесь только плечами пожали: «Киевское руководство решило, что мы нерентабельны, вот и закрыли. Если хотите, можете звонить туда...» Оператор горячей линии центрального офиса банка также была неоригинальна, вместо извинений за неудобства и предложений какой-либо альтернативы здесь также демонстративно показали, что клиентами не дорожат.

Видимо, ошибались составители рейтингов финансовых учреждений, оценки которых на протяжении нескольких лет выводят «Укрсоцбанк» на топовые позиции украинского финансового рынка, утверждая, что это – “результат стабильных и крепких позиций на отечественном рынке, верность выбранным векторам развития и преданность банка своим клиентам». Впрочем, на такие оценки, по нашему мнению, не тянет ни один отечественный банк. Респектабельности не хватает.

Подготовила О.Панина.

Странно, а меня укрсоц уже второй день достает смс-ками, что срок действия соцкарты через полмесяца закончится, предлагает по алреу ее выслать...

То тебя автомат достает. А для действий, желаемых в статье люди должны седалище от стула оторвать. 

Для константиновских банков вообще стало характерно наплевательское отношение к клиентам.

"на такие оценки не тянет ни один отечественный банк" - это ключевая фраза, потому что такое отношение к клиентам в любом отделении любого банка.

Кстати, не только к клиетам, но и к своим сотрудникам. Руководству банков всё равно кто у них работает, лишь бы фонд заработной платы был меньше, вот и берут на работу кого попало,  а в результате страдают опять клиенты - им то с этими работничками приходиться общаться...