Железнодорожники взяли срок до холодов

Printer Friendly, PDF & Email

10 сентября официально истек еще один срок, когда должны были завершиться работы по модернизации железнодорожного полотна на участке «Донецк-Лозовая» - они проводились для пуска скоростного сообщения между городами-хозяевами «Евро 2012». Эта же дата должна была означать возвращение на константиновский вокзал тех поездов, которые, в связи с вышеупомянутыми работами, пустили в обход - через Артемовск и Красный Лиман. Страдают от этого не только горожане, желающие уехать в направлении Москвы, Луганска, Львова или Харькова (им сегодня приходится, в лучшем случае, добираться до ближайшей станции «Никитовка»). Неудобства испытывают и пассажиры пригородных поездов. Одни из них часами ожидают на перронах опаздывающие электрички, другие томятся в вагонах на запасных путях в ожидании «окна» между ремонтными работами.

Как сообщил редакции глава пресс-службы Донецкой железной дороги Владимир Селиванов, терпеть данные неудобства пассажирам придется еще как максимум до новогодних праздников, хотя сейчас все силы брошены на завершение этих работ до начала сильных холодов. Железнодорожники объясняют свои задержки тем, что под новые скоростные составы требуется практически другая путевая инфраструктура, много времени занимает отвод земли под новые ветки. Результатом этих сложных работ станет ускорение железнодорожного движения и пуск принципиально новых скоростных поездов производства компании «Hyundai». Но, скорее всего, они будут проходить через наш город транзитом — скоростным расписанием предусмотрены остановки только на узловых станциях. Хотя В.Селиванов отмечает, что это решение не окончательное, руководство «Укрзалізниці» может изменить свое мнение по этому вопросу и внести наш город в перечень станций. Еще одной новостью могут стать планы частичного перевода грузового сообщения на ветку Красный Лиман — Артемовск — Никитовка. Железнодорожники говорят, что это сделано для того, чтобы груженые составы не вредили новому скоростному полотну и не «путались под ногами» у экспресс-поездов.

А. Полевач.