Год тому назад...

Год тому назад...

"Треть города уехала.

Вчера закрылось "Сельпо""...

ЦЬОГО ЛИСТА НАПИСАВ МЕНІ ВИКЛАДАЧ ОДНІЄЇ ЗІ ШКІЛ ДРУЖКІВКИ ЩЕ НАПРИКІНЦІ ЧЕРВНЯ 2014 РОКУ.

Тоді ніхто не знав чим закінчиться окупація нашого міста. Автор чесно й конструктивно описує стан справ в місті. Це всідчення скчасника тих подій. Сьогодні у мене таке враження, що дружківчани забули, що тоді відбувалося. Але хто не пам'ятає минулого, у того немає майбутнього...

Пропоную до Вашої уваги:

ДРУЖКОВКА СЕГОДНЯ ГЛАЗАМИ ИНТЕЛЛИГЕНТА..

В городе Дружковка около сотни боевиков. Ими руководит (по слухам) некто Медведок. Это начальник паспортного стола города. Имеет боевой опыт, был два раза в Югославии, работал следаком в Дружковке, в ГАИ. Новый мэр (от «народа») россиянин, позывной «Василий».

Последние четыре дня в Краматорск перебрасывалась бронетехника. В пятницу видел несколько лиц кавказской национальности, толкали сломавшуюся легковушку. Вокруг "гестапо" (за исполкомом бывшее здание вневедомственной охраны, до этого Горотдел), кроме мешков с песком, появились противотанковые ежи.

На электронном табло возле редакции «дружк. раб.» агитки от гиркина, который просит не просто поддержки от населения, но активного участия в военных действиях. В Гороно люди поделились на два лагеря. Даже сидят отдельно друг от друга. Тех, кто поддерживает Украину меньше. Их активно "банят", особенно яростно это делает деректриса шестой школы. Треть города уехала.

Вчера закрылось "Сельпо". Сделали беспрецедентную распродажу, остальное вывезли. Их обложили «налогом» ДНР – 10 тысяч долларов в неделю. Аппетиты растут. На блок-посту (путепровод) стали проверять документы. Его усилили бетонными сваями, которые положили поперек дороги. Большая часть людей по прежнему поддерживает боевиков. Хотя наступают неотвратимые прозрения в силу того, что контингент борцов за свободу донецкого сами знаете какой. Недавно двое таких молодцев изрядно напившись с автоматом в руках, расхаживали по улицам города с возгласами: "А ну выходи я теперь ваш президент".

Милиционеры ходят на работу. Но тут тоже разделение. Одни поддерживают «дыру», другие как бы зависли между двух миров. Видел машину, что ездит с мигалками, но без каких-либо опознавательных знаков. Вода, электричество пока что подают без перебоев. Хотя ходят слухи, что вскорости с водой опять будет проблема. ТВ не показывает. У кого тарелка, смотрят все украинские каналы.

Мои соседи, за редким исключением, пророссийская публика. разговоров не веду. На украинскую речь народ реагирует нервозно. Толи со страху, то ли со злобы. С неделю назад видел сценку: группка людей обсуждала новости украинских каналов. Вдруг подскакивает одна к ним тетка и начинает по чем зря обзывать их и клеймить позором. оказалось, что у неё на блок-посту в Славянске сын уже два месяца воюет. Один такой уже довоевался. Поперся воевать. Убили. В «др. на ладонях» (газета) видел некролог. Это событие вызвало у меня двоякие чувства: и радовался я, и печалился, что радуюсь по убиенному. Кстати сказать, почти полгруппы моих институтских однокашников (в основном девки) бегают к боевикам в исполком.

А вообще город нужно брать, пока тут всех этих ватников с оружием еще не очень много. Блок-посты можно пообходить и взять центр со всей братией..