Как похоронный бизнес стал частью милиции (продолжение)

Когда умирает близкий человек и в состоянии шока не знаешь, куда обращаться и что делать, любая помощь, совет и сочувствие принимаются с особой признательностью.

17 января около пяти часов вечера у меня умерла мама. Прямо на руках, вот был живой человек, — а вот его уже нет. Вызвал «скорую», позвонил в милицию. «Скорая» приехала очень быстро, констатировала смерть. Ребята выразили соболезнование и обязались в свою очередь позвонить в милицию. Насколько мне было известно, до приезда милиции покойника нельзя трогать, а ведь человек умирает в разных позах.

Вот и началось томительное ожидание приезда наряда милиции. Вместо наряда сразу за «скорой» приехал представитель ритуальной службы. Узнав расценки, я от их услуг отказался. Судя по статье в «Провинции», это может быть та же «Элегия». Кто ее направил, — остается только догадываться.

Но время шло, а умершую маму я никак не мог нормально положить и готовить к похоронам.

В течение почти двух часов набирал номер 102, хотел попросить приехать побыстрее, сказать, что моя мама — участник боевых действий, может это ускорит приезд милиции. Но не тут-то было. Номер 102 не отвечал. Отвечали все номера: справочная, служба «1505», а милицейский номер как отрезало.

Мне потом один человек, который также сталкивался с подобным, сказал, что мой номер высвечивался и дежурный просто не поднимал трубку. Как это можно назвать? Безответственность, беспредел, нарушение служебных инструкций? Но то, что я почти до восьми вечера не мог дозвониться в милицию, — это правда. И только когда я дозвонился знакомому журналисту «Провинции», попросил его о помощи и он пообещал перезвонить в милицию, буквально через 20 минут приехал наряд, в течение получаса сделали свое дело, и я смог заняться похоронами.

Маму мы похоронили на следующий день. Работники похоронной службы Коммунтранса выделили без ксерокопий и проволочек все необходимое по закону для захоронения умершего участника боевых действий, работники кафе «Алекс» даже при потухшем освещении организовали поминальный обед. Стражам порядка хочу пожелать — никогда не попадать в подобную ситуацию, ведь мы все живые люди.

И.Шевченко, житель ул. Циолковского.

Comments

Сам оказался в аналогичной ситуации, когда невозможно дозвониться в милицию. Либо не берут трубку, либо занято. Это теперь всегда будет такое "покращення"?