Городские власти рассмотрели вопросы исполнительской дисциплины при работе с обращениями горожан

На прошедшем вчера заседании исполнительного комитета Константиновского горсовета были рассмотрены вопросы исполнительской дисциплины при работе с обращениями граждан.

В ходе заседания была озвучена итоговая информация: за 2017 год в исполком горсовета поступило 800 обращений горожан. В них было затронуто более тысячи вопросов, касающихся благоустройства, коммунальных услуг. Наиболее многочисленными были жалобы по вопросам ремонтов жилого фонда.

Чиновникам удалось решить 869, или 86 % вопросов, затронутых в обращениях.

Однако, исходя из озвученных данных, большинство константиновцев предпочитают решать свои наболевшие вопросы уровнем повыше, сразу обращаясь на горячую линию Кабинета министров или же в областные структуры. Число таких обращений почти в три раза превышает цифру «челобитных» по месту. За прошлый год горожане обратились напрямую в вышестоящую структуры 2060 раз с вопросами по ЖКХ, монетизации и выплат субсидий, назначений пенсий и пр. вопросам.

По мнению чиновников, большинство служб и управлений исполкома придерживаются дисциплины при работе с обращениями граждан. Претензии по части сроков выполнения и полноты предоставляемой информации есть к городскому управлению коммунального хозяйства, горводоканалу и управлению газоснабжения и газификации.

Напомним, «Провинция» уже писала, что обратиться к руководителю какой-либо коммунальной структуры, секретарю горсовета или заместителю городского головы по электронной почте невозможно — служебных электронных адресов у чиновников нет. Хотя этот механизм обращения регламентируется Законом Украины "Про звернення громадян":

—  У меня нет рабочей электронной почты, — пояснил Юрий Григорьевич. —  Есть только моя личная или наш официальный сайт городского совета. На нем все, что необходимо размещается. Там налажена система коммуникации, обращения приходят туда, наш специалист их отправляет службе, которой это обращение адресовано.  Что касается активности в соцсетях, то у меня она — никакая и повышать ее не собираюсь.  Я немного по другому смотрю на эти вещи, у меня достаточно и других способов коммуникации с населением.

Соб. инф.