В связи с коронавирусом налоговая меняет график работы

На период карантина в ЦОП области установлен режим работы с 10 ч 00 мин до 16 ч 00 мин с перерывом на обед с 13 ч 00 мин до 13 ч 45 мин, и с техническими перерывами для санитарной обработки каждый час на 10-15 мин.

Внимание: если у Вас есть симптомы ОРВИ (повышенная температура тела, кашель, затрудненное дыхание и т.д.), недавно контактировали с больными COVID-19 или находились в странах, в которых выявлены случаи заражения населения коронавируса, просим Вас остаться дома и воздержаться от посещения ЦОП!

Помните, что согласно статье 3 Конституции Украины наивысшей социальной ценностью в Украине признаются человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность.

Главный приоритет Главного управления ГНС в Донецкой области, как социально-ответственного территориального государственного органа - это здоровье и безопасность плательщиков. В связи с объявлением в Украине карантина Главное управление ГНС в Донецкой области настоятельно рекомендует плательщикам воздержаться от посещения центров обслуживания плательщиков (далее - ЦОП) без необходимости!

Просим вас следовать рекомендациям Министерства здравоохранения Украины относительно уменьшения влияния и передачи острых респираторных вирусных инфекций.

Главное управление ГНС в Донецкой области обращается с просьбой воздержаться от отправки бумажных документов средствами почтовой связи и пользоваться средствами электронной связи, в частности электронным кабинетом или электронной почтой.

С помощью меню «Переписка с ГНС» частной части Электронного кабинета налогоплательщики могут отправить письмо (запрос, обращение и т.д.) в формате pdf (ограничение 2 МБ). Вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу: http://cabinet.tax.gov.ua, а также через официальный веб-портал ГНС. В случае возникновения вопросов по пользованию электронным кабинетом налогоплательщика следует обратиться в службу поддержки по телефону 0800501007 (направление 0) или по ссылке http://cabinet.tax.gov.ua/help/.

Средствами электронного кабинета возможно подать заявления для получения административных услуг, в частности:

  • карточки плательщика налогов; отметки в паспорте гражданина Украины (в форме книжечки) о наличии права осуществлять любые платежи по серии и номеру паспорта, сведений из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах / источника выплаченных доходов и удержанных налогов;
  • регистрации регистратора расчетных операций, книг учета расчетных операций, расчетных книжек,
  • включение некоммерческого предприятия (учреждения, организации) в Реестр неприбыльных учреждений и организаций, внесение изменений в этот Реестр, выписки из Реестра неприбыльных учреждений и организаций;

- справку об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы.

С помощью электронного кабинета можно получить результаты предоставления административных услуг, в частности:

  • справку об отсутствии задолженности по платежам, контроль за взиманием которых возложен на контролирующие органы;
  • сведения из Государственного реестра физических лиц - плательщиков налогов о суммах / источника выплаченных доходов и удержанных налогов;
  • копии регистрационных удостоверений регистраторов расчетных операций - направляются на адрес электронной почты заявителя (оригинал можно будет получить после окончания карантина).

Кроме того, у граждан есть возможность присылать свои электронные обращения на электронную почту dn.ezvernennya@tax.gov.ua в виде сканкопий или фотокопий письменных обращений с подписью заявителя с указанием даты и места жительства (регистрации).

Обращение от юридических лиц (предприятий, учреждений, организаций), а также физических лиц-предпринимателей и самозанятых лиц принимаются по электронной почте на официальный электронный адрес dn-gu@tax.gov.ua.

Просим с пониманием отнестись к ситуации и приносим извинения за возможные неудобства! Будьте сознательными и лишний раз не подвергайте опасности себя и окружающих!

Костянтинівська ДПІ