Дуэль с телемастером, или Старого человека рад обидеть каждый?

Наталья Федоровна Махно сделала роковую ошибку — решила прочистить от пыли свой телевизор. Приближались новогодние праздники и 87-летняя горожанка захотела как-то улучшить свой единственный источник нехитрых пенсионерских развлечений.

«Вот я и позвонила своему оператору кабельного ТВ с просьбой оказать такую услугу (я живу в девятиэтажке у паспортного, есть у нас рядом такой ФОП). Телевизор мне покойный сын покупал 8 лет назад, пора было сделать ему профилактику. Телефон указан на квитанции, по которой я плачу за кабельное. Там  диспетчер  приняла заявку, - рассказывает женщина о своих злоключениях. - Ждала я несколько дней. Наконец пришел какой-то мужчина. Повозился с телевизором, попросил мой пылесос. Я у него над душой стоять не стала и занялась своими делами.

Через какое-то время он сказал, что работа сделана и запросил 200 грн оплаты. «Там  пылесос затянул детальку, так я поставил новую», - сказал мастер. Я заплатила и никакой квитанции не взяла. Но включила телевизор только  на следующий день. «Ящик», до этого работавший, ничего не показывал, было то черный экран, то какие-то полосы, помехи. Я конечно бросилась звонить кабельщику. Там сказали, что никакой телевизор они мне не чинили, никакого заказа не принимали, хотя женщина, принимавшая заказ, меня узнала. В общем, новый год я провела с нерабочим телевизором. Остальные дни ушли на переговоры с кабельщиками.  Они думают, что если я старая, то можно делать  из меня «несповна розуму». Но я понимаю, куда обращалась за услугой и с кого требовать ее выполнения. Все телефоны на квитанции те самые, по которым я им названиваю уже месяц. А мне рассказывают, что это не они, что я перепутала телефон. Сначала предложили обратиться в бюро ремонта на пятой больнице, но там с меня опять возьмут деньги, а эти свою работу не выполнили.

Потом они прислали какого-то мужчину, он спросил —  «Я у вас был?», «Нет, не вы», - говорю. «А что же вы тогда говорите…»  А недавно полезла в мешок от пылесоса, перебрала до пылинки — никакой «завалившейся» детали там не нашла. Наверное, мастер меня просто обманул, снял какую-то мою детальку и взял деньги... С этой старости уже издеваются все как могут. Я теперь просто хочу, чтобы мне вернули мои 200 грн.

Но никто не признается, хотя я за кабельное плачу не только текущие платежи, но еще и на месяц вперед.

Но они своих добросовестных клиентов не уважают и ими не дорожат.   

Не знаю,  где мне теперь искать защиты, но хочу поделиться с людьми опытом своих ошибок —  не доверяйте особенно таким «мастерам» и проверяйте их работу сразу. И требуйте квитанции».

Мы посоветовали Наталье Федоровне обратиться в горсовет,  среди его структур есть сектор торговли и защиты прав потребителей, как раз занимающийся такими вопросами, дали телефоны. Но  женщина сказала, что непременно обратится туда, но хотела бы сделать это лично, когда возобновится прием граждан.

Записала В.Волошко.