Город фиксирует рекордно низкое количество жалоб и платежей

Вместе с тем, в статистике жалоб, поступивших за минувшую семидневку на телефон «горячей линии» исполкома, функции которого по сути выполняет «служба 1505», наметилась положительная динамика. Показатели практически по всем проблемным коммунальным службам резко поползли вниз, как столбик уличного термометра. Если за предыдущий период количество обращений доросло до отметки 273, то за прошлую неделю звонивших едва набралось 66. Да и те, как в шутку отметил начальник городского УКХ, жаловались скорее на жизнь, чем на коммуналку. «Жалоб действительно стало меньше, скорее всего, у людей появились проблемы политического характера. К сожалению, это сказалось и на уровне платежей за услуги как наших собственных коммунальных предприятий, так и поставщиков коммунальных услуг областного подчинения. В текущем месяце население рассчиталось с ними лишь частично: до 40% от общего объема начислений за оказанные услуги. И  это приводит к перебоям в работе самих коммунальщиков. Например, Коммунтранс не может закупить необходимое количество ГСМ для обеспечения бесперебойной работы своих мусоровозов: раньше заправки давали топливо в рассрочку, а теперь требуют предоплату. Та же ситуация в КП «СЕЗ», которое не имеет возможности закупать стройматериалы, необходимые для выполнения текущих работ по ремонтам и обслуживанию жилого фонда». «Кроме низкого процента оплаты, мы столкнулись с тем, что платежи, которые проходят через отделения «Укрпочты», поступают на наши счета с ощутимой задержкой. Как следствие, мы рискуем задержать сроки выплаты зарплат и других обязательных платежей», - отметила директор кооперативного ЖЭКа №6 О.Шевченко.

О.Панина