Сети от Теплосети

При спонсорской поддержке КП «Донецкоблтеплокоммунэнерго» ПЕ «Константиновка-Теплосеть» успешно осваивает новые горизонты. По словам главного инженера А.Сирохина, до конца нынешнего лета предприятие заменит около пяти километров устаревших теплотрасс по улицам Горького, Молодежной, Хабаровской и Циолковского. По данным тепловиков, именно на этих участках на протяжении последних нескольких лет было зарегистрировано наибольшее количество порывов и аварий. Самая масштабная реконструкция запланирована в центральной части города: «В районе дома по адресу Победы,17 мы заменим центральную теплотрассу большого диаметра, что поможет улучшить теплоснабжение почти полусотни многоэтажных домов, — отметил Александр Николаевич. — Кроме бесперебойной работы в отопительный период, современный изоляционный материал, пенополиуретан, в который упаковываются металлические трубы, позволит снизить теплопотери с 12 до 3%».

Должникам позвонит робот

Как стало известно, городская Теплосеть приступила к тестированию новой компьютерной программы «Автодозвон», которой оснащен новый колл-центр, созданный на базе абонотдела предприятия. При этом в будние дни с 7 до 16.00 (сб.-вс. — с 8-12.00 час.) выделенная линия с мобильным номером оператора МТС (050 423 40 92) будет работать в нескольких режимах. В первом — на телефоны абонентов будет звонить робот, извещая о новых тарифах, долгах и переплатах клиентов Теплосети. Во втором, указанный номер будет исполнять функции автоответчика: оставленные в нерабочее время сообщения будут заслушивать компетентные специалисты отдела реализации услуг, которые позже обязательно перезвонят вам и дадут полную информацию по интересующим вопросам. Предполагается, что в ближайшем будущем по этому же телефону пользователи услуг центрального отопления получат возможность узнать информацию о состоянии своего лицевого счета, внести изменения в него, уточнять суммы перерасчетов и заказывать справки для субсидии.

Как заявил директор КП «Константиновка-Теплосеть» С.Микитишин, в электронную базу данных нового интерактивного сервиса пока включено немногим более тысячи абонентов Константиновки: «Сегодня программа находится в стадии настройки, но первые дни ее применения помогли повысить показатели по сбору платежей и заключить несколько договоров о реструктуризации задолженности. Кроме того, с помощью нового оборудования мы надеемся значительно облегчить и усовершенствовать работу контролеров Теплосети».

Еще одно позитивное нововведение, которое должно избавить клиентов от необходимости лично посещать контору тепловиков, ожидается в начале нового отопительного сезона. Теперь сообщать об авариях и перебоях в подаче теплоносителя константиновцы смогут, не выходя из дома. Их заявки по специальному номеру круглосуточно будет принимать диспетчер.

О.Панина.