Тюнинг-мания добралась и до нас,

или Как породистый «Пыжик» из Константиновки очаровал харьковскую публику

Год для победы, много это или мало? Смотря как этим временем распоряжаться.Если посвящать подготовке каждую минуту, каждую секунду, быть преданным душой, то высокие результаты обязательно придут. В этом убеждаешься, глядя на пример парней Влада и Антона, которые с прошлого года посвящают себя тюнингу автомобилей и организовали мастерскую «Nexus». И первая же работа константиновских тюнингистов получила высокую оценку: на финальной высавке фестиваля «Tuning fest” в Харькове темно-красный «Пежо 405», которому, по словам ребят, в этом году «стукнет» 20 лет, получил приз зрительских симпатий и кубок как лучший тюнинг-проект. Машина, которую они собрали, уникальная, у нее, как отмечает Влад, нет ни одной детали, которая бы осталась нетронутой.

«Мы надумали проект в середине прошлого года, — рассказывают ребята, — бывало так, что ночей не досыпали, постоянно над чем-то работали, что-то совершенствовали. Каждый раз готовили машину к очередному фесту, и каждый раз, увидев пространство для совершенства, улучшали, оставаясь в гараже». И только к финальному туру в Харькове машина была готова. Но тут возникла другая проблема — на фестиваль приглашались только победители отборочных состязаний, в которых наши герои не участвовали. «И тогда мы рискнули и отослали фото машины организаторам. Те оценили нашу работу, признав ее профессиональной, и выслали нам приглашение».

Главной целью в Нексусе поставили при всех изменениях авто оставить максимальную узнаваемость 405-го «Пежо»: «У этой модели есть такие черты, по которым ее ни с какой другой машиной не спутаешь. Например, задние огни, поменяй их - и это уже не «Пежо». При этом, у автомобиля совершено другие передний и задний бамперы, изготовленные вручную, машина «обута» в новые спортивные диски, есть изменения в ходовой части, мотор стал мощнее... Не смущает парней и тот факт, что следующее поколение этой модели было затюнинговано, и сыграло главную роль в фильме Люка Бессона «Такси»: «Нам многие об этом говорили, но наше авто не имеет ничего общего с «Такси». Оно уникально, и даже мы, знающие его «до  винтика», не сделаем такую же  машину во второй раз».

В процеесе работы у дуэта были четко распределены обязанности — Влад Мазуренко больше специализировался по технической части, Антон Балабанов был занят кузовными работами и покраской. Не обошлось и без сторонней помощи: мастера благодарны Владимиру Лободе, инженеру одного из предприятий города, он помог по части токарных работ, а также Евгению Дилину, он тоже поддержал этот проект.

В дальнейших планах у этих энергичных ребят не только подготовка автомобилей для различных выставок (уже кипит работа над «Тойотой Супра», которую будут выставлять вместе с «венценосным» «Пежо»), но и развитие своего бренда  «Nexus”, создание полноценной мастерской, в которую на улучшение своего «стального коня» будут приезжать со всей Украины.  И, глядя на успех их первого проекта, на тот энтузиазм и целеустремленность, с которым работают мастера, сам заражаешься их уверенностью...

А.Полевач.