Маленький куршавель в Константиновке

Вечером посмотрел передачу по телевизору, как на горнолыжном курорте Куршавель отдыхают наши заботливые народные депутаты. Тяжело им там, ламборджини даже негде припарковать. Задумался, — а что можно организовать здесь, не тратя тысячи долларов? Родилась идея. Обратился к боевому соратнику по экстриму Андрею А. — у него есть авто «Нива». А дальше было так: отъехав на 1‑2 км за черту города в сторону 9‑го совхоза (Артемовка), нашли скошенные, но не паханные поля. Толщина снега позволяла развивать нужную нам скорость, экипировка была своя, горные лыжи и лыжные ботинки я приобретал в конце предыдущего сезона, когда идут большие скидки и магазины стараются продать не сезонный товар.
 

Подышать свежим воздухом, размять косточки и набить пару шишек вполне можно и на нашей гористой местности.

И вот мы на месте. К фаркопу авто привязаны 12 метров толстой пеньковой веревки. Согласованы сигналы: увеличить скорость — рука вверх, уменьшить — рука горизонтально, неуверенность, опасность или остановка — просто выпускаешь веревку из рук.

И вот плавный старт. Первые минуты движения — на привыкание и адаптацию, дальше рука автоматически идет вверх — дай скорость. За машиной иду змейкой, чтоб не попадать в колею, с увеличением скорости за машиной подымается и завихряется снежная пыль, засыпая глаза. Но это мелочь, главное — испытываешь радость от скоростной езды! Ес!!!

Эксперимент удался. Спрашиваю, — какая скорость была? — «50 км в час». Ну что ж, для начала и это хорошо. Поменялись местами с Андреем — эффект такой же. Успех и хорошее настроение закрепили двумя чашками хорошего чая.

На следующий день продолжил эксперименты. Вопрос вот в чем: при увеличении снежного покрова и «Нива» не пойдет по заснеженному полю. Ответ пришел сам собой — сельские дороги. Движения автотранспорта почти нет, а на буксире можно кататься хоть на «Запорожце». На этот раз я стартовал от телевышки в сторону села Стенки и назад. «Хорошо» очищенная дорога позволяла скользить по любому участку дороги, но я предпочитал «пухляк» — чистый снег на обочине, не тронутый грейдером во время очистки.

По окончании двух дней я подсчитал все затраты, которые были понесены: первый день — 5‑6 литров бензина, второй день — 5‑6 литров газа пропана (была машина на газу), плюс термос чая. Все. Точка. Только как оценить ту радость хорошего активного отдыха?!

С уважением, экстремал Александр Воинов.