Call-центр услуги от Pixel Agency — путь к пониманию клиентов

Call-центр помогает предприятию узнать честное мнение клиентов, проработать ошибки и донести больше полезной информации. Наше агентство поможет вам увеличить прибыль и лояльность пользователей, привлечь потенциальных покупателей.

Какую пользу принесут услуги колл-центра в Киеве

Когда бизнес набирает обороты, и необходимо регулярно поддерживать связь с клиентами, рассылок на электронную почту становится недостаточно. Общение по телефону позволяет более эффективно продавать и привлекать покупателей.

Создавать собственный колл-центр с нуля, искать компетентную команду дорого и приводит к большим временным затратам. Услуги колл-центра Киев не требуют отладки процесса, оператор сразу готов приступить к работе.

Многие товары и услуги имеют сезонное повышение спроса, нуждающееся в привлечении новых сотрудников. Аутсорсинговый контакт-центр дает возможность не заниматься пополнением команды и последующим увольнением после снижения популярности продукта или сервиса.

Кто покупает услуги колл-центра

Даже небольшому предприятию требуется обзванивать клиентов. Но большую пользу принесет общение с обученным менеджером, в то время как основная команда будет совершенствовать продукт.

Кому необходимы call-центр услуги:

  1. Интернет-магазинам. Быстрый ответ на заявки клиентов, консультации и оформление заказов повышают лояльность покупателей.
  2. Оффлайн-бизнесу с большим количеством клиентов. Контакт-центр позволяет пользователям оперативно решить проблему, получить консультацию, оформить заказ.
  3. IT-компаниям и телекоммуникационным предприятиям. Колл-центр выполняет задачу службы технической поддержки, сокращая время ожидания инженера. В большинстве случаев оператор чата может самостоятельно решить проблему, не привлекая внимание инженера.
  4. Резерв в выходные и праздничные дни, ночное время. Дополнительный бонус к клиентскому сервису — возможность обслуживать даже в нерабочее время.

Задача телемаркетинга — оповестить клиентов о выгодных предложениях, предложить услугу или товар, соответствующие их запросу. Личное общение эффективнее интернет-рассылки, потому что оператор предлагает сразу несколько вариантов и путей решения проблемы.

Сотрудники агентства Пиксель обладают опытом в общении с клиентами, проведении опросов, обучены навыкам продаж и рекламы. Удаленный менеджер колл-центра всегда остается на связи, при общении с клиентом грамотно доносит ценность продукта, делая нового покупателя постоянным.

Чтобы разгрузить своих специалистов и сфокусироваться на основной работе, вы можете купить услуги колл-центра https://pixelagcy.com/ru/call в агентстве Pixel.